Avtoport Авто Автомобиль Honda CR V: три возраста

Автомобиль Honda CR V: три возраста



Осень 1995 года ознаменовалась появлением на мировом рынке одного из самых удачных «паркетных» джипов — Honda CR V. Кузов Honda CR V представляет собой пятиместный универсал. Размеры производят впечатление: длина 4,47 м, высота – 1,705 м, клиренс – 20,5 см. Внутри просторно, можно без проблем передвигаться по салону. Заднее сиденье спокойно вмещает троих мужчин. Автомобиль Honda CR V в своём первом варианте имел две модификации – стандартная Performa и навороченная Fullmark, комплектовавшаяся молдингами, литыми дисками, хромированной решеткой радиатора, множеством других опций.

Изначально на джип устанавливали рядный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель B20B. Отличный мотор, практически не имеющий недостатков, но любящий своевременное комплексное обслуживание. Первые три года его мощность составляла 130 л.с., но с 1998 года автомобиль Honda CR V стал комплектоваться ста пятидесяти сильным движком, получившим название B20Z.

Джип получил полностью независимую подвеску, что положительным образом сказалось на его ходовых качествах. Передняя оригинальная двухрычажная подвеска отлично себя ведёт даже после 10-12-ти лет эксплуатации и ни в чём не уступит подвескам новых моделей.
Осенью 2001 года выпуск первого поколения Honda CR V прекратился и на арену вышел следующий представитель этой модели. Кузов Honda CR V стал еще просторнее, объем салона достиг рекордной величины в своём классе. Джип приобрел солидность, стал более комфортный и функциональный. Новый двигатель увеличил свой объём сначала с 1972 до 1998 куб. см, а потом и вовсе до 2,4 литров. Так же возросла его мощность – до 160 л.с.

Салон остался таким же удобным, но внесенные изменения повлияли на плавность хода – автомобиль Honda CRV второго поколения также уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на пересечённой местности, но замена передней оригинальной подвески на «макферсон» вызывают нарекания со стороны владельцев.
По прежнему не нужно забывать, что перед нами «паркетник», и соваться в бездорожье на нем не рекомендуется. Но зато на скользкой дороге этот джип себя показывает с наилучшей стороны благодаря высокоинтеллектуальной полноприводной трансмиссии.

Третье поколение Honda CR V вступило в бой с конкурентами в 2006 году. Кузов Honda CR V сохранил свои объемы, но формы стали более стремительными, спортивными. Немного изменились размеры – уменьшился дорожный просвет на 20 мм, уменьшилась высота, но автомобиль стал шире. Подвеска осталась прежней, что вместе с увеличившейся жесткостью кузова положительным образом сказалось на управляемости, но вот с плавностью хода лучше так и не стало.

Третье поколение выпускается в трёх вариантах – Utive, Comfort и Elegance. Первая – топ-версия, оснащена двигателем K24Z4 объёмом 2,4 л. Две последние – двухлитровым R20A. Мощность у топового варианта 166 л.с., у обычного – 150.
Салон модели 2006 г подвергся значительным изменениям – сиденья стали комфортнее, удобнее, улучшилась эргономичность приборов, органов управления. Качество отделки стало более дорогим и изысканным. Можно сказать, что производители предназначен джип целевой аудитории более высокого класса.

Автомобиль Honda CR V в исполнении 1995 года получился настолько удачным, что даже по прошествии стольких лет они пользуются популярностью. Комфортную, динамичную, красивую и надежную машину по достоинству оценили и японцы, и россияне. У джипа много конкурентов, но мало кто предлагает такие возможности все сразу и за относительно небольшие деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *