Avtoport Авто Автомобиль Mazda 3: седан для тех, кто понимает

Автомобиль Mazda 3: седан для тех, кто понимает



Так что же изменилось в новой Mazda?

В общем можно отметить, что существенные изменения постигли дизайн, увеличилась мощность двигателя при одновременном уменьшении расхода топлива, дизайн интерьера приведён в ногу со временем и значительно увеличено число компонентов, обычно наличествующих в авто более высокого класса.
Двигатель Mazda 3 стандартной комплектации – однорядная двухлитровая четверка мощностью 148 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая. Опционально можно поставить пяти скоростную АКПП – на все модификации не считая – на все модификации не считая 3i SV. Расход горючего на автомате составляет 7,1-9,8 л на 100 км, при механической трансмиссии чуть поменьше.
Автомобиль Mazda 3s комплектуется шестиступенчатой механической коробкой и 167-ми сильным двигателем объемом 2,5 литра. Но опционально можно поставить и автоматическая пятиступенчатая коробка.
Автомобиль Mazda 3 2010 года имеет два варианта кузова – седан и хетчбек.

Mazda 3 седан имеет три разновидности комплектации– Sport, SV, Touring. Диски Mazda 3 – 16-ти дюймовые стальные, водительское сиденье регулируется по росту, а задние имеют опускающуюся спинку. В модификации Sport машина комплектуется кондиционером и возможностью выбора трансмиссии. Вариант Touring имеет литые диски, круиз-контроль, электронные замки, аудиосистему с шестью динамиками.
В модели Mazda 3s количество компонентов высшего класса значительно увеличивается. Например, Mazda 3s Touring имеет передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с подогревом, климатический контроль на две зоны, кожаную обивку салона и восьмипозиционное водительское кресло. Фары Mazda 3 этой модификации – биксеноновые, автоматически регулирующиеся и умеющие на поворотах изменять свое положение.

В классе компактных седанов автомобиль Mazda 3 имеет лучшую отделку салона. Качество и эргономика здесь не имеют конкурентов. Даже с минимальным набором опций покупатель получает качественную обивку салона, вместительные удобные сиденья и очень удобные элементы управления.

Если вам нужен более вместительный багажник, то рекомендуем купить Mazda 3 с кузовом хэтчбек – его багажник на треть больше, чем у Mazda 3 седан.
Тормоза автомобиль имеет дисковые, незаклинивающие. Во время тест-драйвов тормозной путь со скорости 96 км ч до полной остановки составил 38 метров.
Автомобиль Mazda 3 2010 года имеет кузов из закаленной стали. Его масса уменьшилась на 11 кг, но при этом значительно увеличилась жёсткость. Также усовершенствована подвеска. Теперь машина имеет отличную управляемость при хорошей мягкости хода. Рулевое управление стало еще более легким и послушным.
Дизайн обновленной Mazda значительно улучшил её аэродинамические показатели и повысил звукоизоляцию салона. Модель имеет расширяющиеся арки колёс, что, впрочем, вообще свойственно всем автомобилям этой фирмы. Вид сзади внешне напоминает более ранние модели, хотя изменения коснулись и его.
В общем можно сказать, что модель удалась. Если вам нужен бюджетный компактный седан отличного качества, с максимумом возможностей при реальной цене – Mazda 3 2010 – ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *