Avtoport Авто Автомобиль Subaru Forester 2010: игрушка для фанатов

Автомобиль Subaru Forester 2010: игрушка для фанатов



Автомобиль Subaru forester модели 2010 года несомненно порадует приверженцев этой марки своими отличными техническими характеристиками и высоким качеством исполнения. Недаром большинство однажды купивших Subaru после этого не пересаживается на другие марки автомобилей – эта японская фирма знает, как делать автомобили. Кроссовер Forester – один из лучших представителей в своём классе. Напомним, что год назад конструкторы увеличили габариты внедорожника, придав ему солидности, убедительности. Кузов всё меньше напоминает традиционный универсал, но в модели 2010 года сохраняется всё та же лёгкость управления, свойственная больше легковым автомобилям.

Автомобиль Subaru Forester 2010 получил более прочную ходовую часть, новую заднюю подвеску, имеющую двойной поперечный рычаг, а так же расширенную колею всех колёс. Увеличилась высота и клиренс, но управляемость автомобилем осталась на высоте.

А что же скрывается под капотом Subaru Forester? Двигатель, горизонтальная оппозитная четверка, с турбонаддувом, в двух вариантах исполнения. Мощность ДВС для продвинутой комплектации – 224 л.с., для стандартных – 170 л.с. Несмотря на то, что на базовых комплектациях Forester 2010 оставили старую четырехскоростной АКПП, расход горючего не увеличился и составляет 9.1 – 11,8 л на 100 км, что для двигателей такой мощности является средним показателем. А на двигателе мощностью 224 л.с. расход, естественно, выше и составляет 9,8 – 12,4 л на 100 км.

Автомобиль Subaru Forester имеет пять видов комплектации: 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT Premium и 2.5XT Limited. К более дорогим модификациям опционально добавляются разные интересные устройства и возможности. Так, кроссовер дополнительно получает 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, крепление для багажа на крыше машины, панорамный люк, восьмипозиционное водительское кресло, управление аудиосистемой, расположенное на руле и возможность наклонять спинку заднего сиденья. Еще более топовые комплектации оборудуются климат-контролем, зеркалами с подогревом, сиденьями с подогревом, стеклоочистителем с функцией разморозки, кожаной обивкой салона и шестиканальной аудиосистемой.

Дальше — больше. Последняя комплектация уже имеет более мощный двигатель, рулевую колонку с возможностью наклона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спутниковым радио и прочими другими нужными или не очень нужными штучками. Также, если на первых четырех комплектациях возможен выбор коробки передач – четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика, то на 2.5XT АКПП – единственный вариант.
По безопасности автомобиль Subaru Forester 2010 соответствует самым высоким стандартам. Тормоза, которые не заклинивают, системы контроля устойчивости, тяги, экстренного торможения…
Также имеются боковые подушки безопасности для пассажиров, сидящих спереди и подушки-шторки для задних мест. Результаты тестов на столкновения показали высшие баллы.
Как показывает практика, дизайн forester не только красив, но и эргономичен. Управлять всеми элементами автомобиля легко и просто. Но знатоки не советуют ставить систему навигации, предлагаемую опционально.
Отдельного упоминания заслуживает заднее кресло – оно настолько высокое, что человек среднего роста вполне может сидеть, свесив ноги, при этом, совсем не упираясь в потолок.
Автомобиль Subaru Forester 2010, особенно в комплектации 2.5XT – отличная машина с большими возможностями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *