Avtoport Авто Буксировка автомобиля и шипованные шины

Буксировка автомобиля и шипованные шины



Правильная буксировка автомобиля

Если Вы еще не купили буксировочный трос , то отдайте предпочтение при покупке тросу который изготовлен из нейлона . Буксировочный трос из нейлона более крепкий и главное эластичный , не занимает много места в багажнике автомобиля . Главное требование по правилам – его длина должна быть не более 6 метром , ну а минимум 4 метра . На самом тросу должны быть укреплены флажки , хорошо видимые в дневное и ночное время .
Перед тем как тронуться на буксире , необходимо согласовать водителям о правилах езды , какая будет скорость езды , о визуальной сигнализации «в случае чего» , также не забудьте включить аварийную сигнализацию , и вовремя сигнализировать о предстоящих маневрах .

Буксировать автомобиль не так уж и просто , это своего рода искусство и практика , во время движения трос не должен быть провисший , трогаться нужно плавно ну а после натяжки троса можно прибавить скорости . Особое внимание нужно уделить при обгоне , ни на секунду не забывать о наличии «хвоста» , начало и конец обгона следует делать плавно и уверенно ,не подрезая обгоняемый транспорт .
Если Вы буксируете по гористой местности , то подъем должен быть сделан как бы на «одном духу» , не переключаясь на другую скорость . При буксировании не должны производить резких торможении и ускорении .
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач , должна производится на передаче N , при максимальной скорости 50 км/час , и на расстояние не более 50 км .
Полноприводные автомобиле буксируют только с поднятым передним или задним мостом , это говорит о том , что буксировка сцепкой нежелательна . В этом случае Вам придется вызывать эвакуатор .

Любопытное про шипованные шины !

А это влечет за собой повышение
аварийной опасности, и уменьшению устойчивости транспорта на дороге. Шипованные зимние шины пользуются спросом
у жителей регионов с преобладанием на дорогах укатанного снега и льда.

Что касается нешипованных шин, то их рекомендуют для малоснежной, но сырой зимы.
Они хорошо ведут себя на дорожном «слякотном покрытии», но вот лед им не по зубам. Поэтому если автомобиль эксплуатируется в
местах где бывают постоянные гололеды, использование нешипованной резины не желательно. А вот жителям больших городов,
в которых дороги постоянно чистятся от снега, идеально подойдут нешипованные колеса. Скоростной индекс не шипованных шин
намного выше, чем у шипованных, а шум на трассе намного меньше.

Сделаем небольшой вывод: при выборе вида зимних шин (не шипованных или шипованных) необходимо учесть
несколько важных факторов, таких как климатические условия в регионе и стиль вождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *