Avtoport Авто Тойота Аллекс: спортивный комфорт

Тойота Аллекс: спортивный комфорт



Как известно, «Тойота-Аллекс» своим происхождением обязана обширному семейству Corolla. Фактически Toyota Allex – это Corolla с кузовом «пятидверный хэтчбек» выполненном в спортивном стиле. Она относится к так называемому «гольф-классу» с шириной кузова свыше 1,7 метра и ориентирована на европейский рынок. На рынок модель вышла в 2001 году, а в 2002 и в 2004 в модель внесли изменения, касающиеся как внешнего вида, так и внутреннего содержимого.

Итак, последние изменения в конструкцию «Тойота Аллекс» произошли 5 лет назад, в 2004 г. Впрочем, тогда они коснулись всего модельного ряда Toyota Corolla, в том числе и Toyota Fielder и Toyota Allex Runx. Тогда были внесены усовершенствования в двигатель 1NZ-FE, улучшено оформление салона, установлены боковые подушки безопасности, монитор закрытого поворота. Появился вариант автомобиля с более мощным 190-сильным двигателем 2ZZ-GE. «Тойота Аллекс» приобрела более жёсткую подвеску спортивного типа и так называемые «рабочие успокоители» — поперечные штанги-амортизаторы, компенсирующие излишнюю жёсткость подвески.
Ещё больше изменился и дизайн кузова – фары стали каплевидными, решётка радиатора еще больше стала отличаться от «королловской». По-другому стал выглядеть и задний бампер. Всё говорит о том, что «Тойота Аллекс» продолжает традиции популярных на европейском рынке моделей Vitz и Avensis.

Под капотом «Тойота Аллекс» может иметь три варианта двигателя – это полуторалитровый и две модификации с объёмом в 1,8 литра. Каждая моторная модификация может иметь еще пять вариантов автомобиля. Модификации отличаются наличием полного или только переднего привода, маркой кузова, а так же могут иметь как четырехступенчатый автомат, так и шести скоростную механическую коробку. Все варианты двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения.

Особого внимания заслуживает подвеска «Тойота Аллекс». Во-первых, она стала на целый сантиметр ниже, чем была до этого, а во вторых, вполовину возросла жесткость пружин. То есть, с такой жёсткой подвеской должна улучшиться управляемость, но о комфорте придется забыть. Спортивный стиль всё-таки.

Но нет, комфортабельность езды по-прежнему осталась на уровне. В чём же секрет? Еще раньше упоминались «рабочие успокоители» — устройства performance dumper, разработанного компанией Yamaha. По устройству он чем-то напоминает обычный амортизатор, но его работу невозможно заметить, потому что на дорогах любой сложности рабочий ход успокоителя составляет доли миллиметра. Но влияние этого устройства невозможно недооценить – машина управляется как спортивная, но без недостатков, свойственных жёстким подвескам!
Успокоитель передней подвески расположен под капотом, а задней – за задним рядом сидений.

Автомобиль «Тойота Аллекс» — удачная модель класса С по европейской классификации, с отличным двигателем. Просторный отменно отделанный просторный салон, где спокойно разместятся пятеро мужчин, хорошая управляемость, достаточный комфорт при жесткой подвеске. Машина имеет своих почитателей во многих странах, но создана она всё таки для Европы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *