Avtoport Авто Тонировка вне закона

Тонировка вне закона



Платить за её наличие, а вернее – за невыполнение определенных требований, скорее всего, всё равно придётся. Потому что малейшее отклонение, предъявляемых теперь к тонировке, грозит автовладельцу штрафом, ибо незнание закона никоим образом не освобождает от его выполнения.

В нынешнем белорусском законодательстве появилась статья, по которой, если светопропускаемость передних и боковых стекол менее 70 %, а тонировка заднего стекла менее 40%, то нарушитель должен заплатить штраф, сумма которого равняется почти десяти евро.

В России такой штраф значительно меньше и составляет 100 рублей, то есть – всего ничего, каких-то три доллара США, но зато и отлавливают нарушителей в России гораздо интенсивнее и чаще. ГИБДД РФ проводит постоянные операции в поисках нарушителей законодательства, отыскивая тех, у кого тонировка стекол не соответствует строгим рамкам стандартов.
Однако подобное решение можно оспорить, если степень светопропускания бдительными сотрудниками ГАИ были определены не с помощью точных приборов, а «на глаз». Так случилось с белорусским водителем, которому удалось убедить всех, в том числе и суд, что штраф с него пытались взять незаконно, а тонировка стёкол в его машине полностью соответствует новому законодательству. Чего ему это стоило – история умалчивает.

Помимо этого, как выяснили общественные активисты, новые правила входят в противоречие со статьей 43 Европейской экономической конвенции ООН, в которой про заднее стекло вообще не говорится ни слова, а речь идет только о тонировке переднего и боковых стёкол.

В России же любители тонированных стёкол нашли простое, но действенное решение. О так называемых «облавах», как правило, становится известно заблаговременно. Поэтому водители вовремя успевают заехать в любую ремонтную мастерскую автостёкол или на станцию технического осмотра, где легко и просто им снимают тонировку автостекол, или же делают это своими руками, дабы не влезать в дебри законодательства, а подстраховаться уже сразу и наверняка на все случаи жизни.

В результате получается, что для того, чтобы ощущать себя полностью защищенным от всех неприятностей по этому поводу, чтобы не переживать – насколько точно сумеет представитель власти определить степень светопропускаемости тонировки стекла, проще стёкла автомобиля вовсе не тонировать. Потому что выходит себе дороже – не так деньги жалко, как собственные нервы, которые, как известно, если и восстанавливаются, то значительно медленнее, чем кошелёк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *