Avtoport Авто Виды дизельного топлива и запуск бензинового двигателя

Виды дизельного топлива и запуск бензинового двигателя



Виды дизельного топлива и эксплуатация двигателя

Существует три вида дизельного топлива :
Летнее – применение от ноля градусов и выше маркируется буквой — Л
Зимнее – применение до минус 30 градусов маркируется буквой — З
Арктическое – применение при более низких маркируется буквой – А

Проблематичность дизельного топлива в том , что при использовании летней соляры зимой , начинается процесс загустевания , то есть парафин находящийся в соляре начинает кристаллизоваться , забивая трубопроводы и агрегаты парафиновыми наслоениями .

Но как показал опыт наших водителей – использовать летнюю солярку зимой можно ,при условии добавления в нее керосина .
Процентное соотношение соляры и добавляемого керосина составляет :
При -20 -30 градусов , на 80 – 90 процентов летней соляры , можно добавить 10-20 процентов керосина . В некоторых случаях можно добавить и бензина , но это крайне не рекомендовано ,так как значительно уменьшается смазывающий эффект топлива .

Если у Вас теплый гараж , то желательно оставлять автомобиль с полным баком , таким образом больший объем топлива на дольше сохранит положительную температуру в баке .
Так же стоит обратить внимание на своевременный слив отстоя из отстойника , там может собираться вода , у которой температура замерзания значительно выше чем у парафина .

В наше время в автомагазинах можно найти всякие присадки , которые уменьшают температуру замерзания дизельного топлива , а также химическим путем удаляют воду .
О таких присадках – только положительные отзывы .
Применение присадок Вам обойдется примерно в 8 -10 у.е , на каждые пол тонны топлива , но поверьте – Оно этого стоит !

Запуск бензинового двигателя зимой

При переходе на зимний период эксплуатации авто , следует заменить моторное масло на зимнее , которое имеет меньшую вязкость , также следует обратить внимание на состояние свечей зажигания ,и при необходимости либо отрегулировать зазор , либо заменить свечу на новую .Зимой не следует заводить двигатель сразу :

Перед заводкой двигателя – « разогрейте» аккумулятор , то есть включите на 10 -15 секунд фары автомобиля .
Далее – выжав сцепление ,несколькими недолгими включениями стартера прогоните двигатель , тем самым Вы разгоните загустевшее масло на стенках цилиндра .
Ну и выжав сцепление запустите двигатель .

Если двигатель не запустился сразу , не стоит его «гонять» долго , процесс запускания нужно производить короткими попытками по 10 – 15 сек. , и с перерывами примерно в три минуты .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *